Регистрация ККМ

Компания «Ассистент» поможет Вам с покупкой и регистрацией кассового аппарата — процедурой, четко регламентируемой законодательством РФ.

Регистрация ККМ подразумевает выполнение следующих обязательных мероприятий:

reg_kkm1. Выбор модели и оформление покупки аппарата. 2. Оформление договора с поставщиком технического обслуживания. 3. Составление акта ввода аппарата в эксплуатацию. 4. Подготовка специального заявления на бланке о регистрации ККМ в налоговой инспекции. 4. Формирование пакета документов для подачи с заявлением на регистрацию аппарата в ИФНС. 5. Подача документов на оформление регистрационных действий.

Смотреть цены

Для регистрации ККМ необходимо собрать следующие обязательные документы:

  • новая форма Заявления;
  • свидетельство ЕГРЮЛ;
  • документ ИНН;
  • формуляр ККМ;
  • договор на техническое обслуживание;
  • знак о наличие средств визуализации контроля;
  • форма регламентированная КМ 4;
  • регистрирующих журнал вызова специалиста технического сопровождения;
  • пломбы;
  • договор аренды квадратных метров по адресу установки ККМ.
Если ККМ регистрирует не руководитель предприятия, обязательно наличие доверенности и документа, устанавливающего личность. Если проводить регистрацию ККМ с привлечением профессионалов, то процесс сбора всех документов, выполнения требований и подачи заявления займет 1-2 дня. Кроме услуги регистрации, возможно выполнение процедур фискализации ККМ, снятия с учета ККМ, оформления замены ЭКЛЗ. Также можно обратиться к нам для заказа печати.

Есть вопросы?

ЗВОНИТЕ: +7 (473) 238-64-17