Составление бухгалтерской отчетности
Трудно недооценить организационную часть бизнеса: вовремя сданные и грамотно сформулированные отчеты, правильно распределенные обязанности, логично сформированные ресурсные затраты. Абсолютно каждый из этих аспектов работы крайне важен, и за каждый отвечает определенный сотрудник или отдел.
Однако на первых порах трудно бывает собрать полный штат, тем более – компетентный и по-настоящему профессиональный. И если некоторую работу можно отложить, вернуться к ней позже, то бухгалтерская отчетность всегда имеет определенные, продиктованные системой, сроки. Что предпринять в подобной ситуации? Как вариант – обратиться в фирму, оказывающую требующиеся услуги, такую, как мы – компанию «Ассистент«.
Что такое бухгалтерская отчетность?
Для лучшего понимания обсуждаемой темы необходимо ознакомиться с ее главным понятием. Бухгалтерская отчетность организации – это, согласно многим трактовкам, обязательство, по которому компания в установленные сроки должна предоставлять определенным гос. органам данные, оформленные по соответствующим нормам. Уже из этого определения можно сделать главный вывод: формирование отчетности – это строго регламентируемый процесс, требующий предельной точности и пунктуальности. Составление и предоставление отчетности осуществляется в соответствии с теми нормами, какие устанавливает государство. Среди них главный документ и первоисточник права в этой сфере – это Положение по приказу Минфина РФ N 43н от 6.07.1999 года. Сдача отчетов происходит раз в месяц, квартал или год. Документы должны отражать результаты и состояние хозяйственной деятельности. Иногда термин «бухгалтерская отчетность» ошибочно произносят как «бухгалтерская финансовая отчетность». Это не совсем точное определение: финансовым отчетом можно назвать не формальный документ, направляемый в ФНС, а скорее данные для инвесторов или кредиторов.Смотреть цены
Что включает в себя цена на бухгалтерскую отчетность?
Вид деятельности компании и ее масштаб могут влиять на формы бухгалтерской отчетности, т.к. эти формы могут видоизменяться. Тем не менее, ее основу составляют три основных базовых элемента:- Баланс и сопроводительная записка к нему — это показатель, иллюстрирующий и оценивающий всю хозяйственную деятельность, а не только ее расходно-доходный аспект.
- Отчет об итогах финансовых действий компании.
- Заключение аудитора (составляется во время прохождения предприятием регулярного аудита).
Есть вопросы?
ЗВОНИТЕ: +7 (473) 238-64-17
Как быстро подготовить и сдать бухгалтерскую отчетность?
Если Вы хотите выполнить работу собственноручно, не имея специальных знаний, справиться быстро точно не выйдет. Ведь составление бухгалтерской отчетности базируется на многих законодательных и профессиональных источниках, которые часто меняются и обновляются, а сроки сдачи бухгалтерской отчетности предельно строги и беспрекословны. Как мы уже упоминали, ошибки иногда допускают даже специалисты, однако, они могут своевременно их обнаружить и грамотно устранить. Поэтому такое трудоемкое дело, как составление годовой бухгалтерской отчетности, стоит доверить тем, для кого это является профессиональным полем деятельности. Поверьте, гораздо большей экономией сил, времени и даже денег станет обращение за этой услугой к профессионалам. Данная сфера – это наша специализация, поэтому мы хорошо знаем все нюансы и тонкости работы. Мы отслеживаем все изменения и нововведения и, как результат, можем качественно, своевременно и грамотно подготовить для Вас бухгалтерскую отчетность в Воронеже.Виды бухгалтерской отчетности
Мы уже рассказали, что же представляет из себя бухгалтерская отчетность, из чего она состоит. Теперь стоит упомянуть какими бывают виды бухгалтерской отчетности. Зависимо от того, происходит ли формирование бухгалтерской отчетности для управляющего аппарата или же для внешних проверочных служб, выделяются две ее разновидности:- Управленческая – документы, которые составляются для руководящего аппарата в целях контроля деятельности, протекающей внутри организации.
- Налоговая – документы, предоставляемые в ФНС.
- промежуточная отчетность;
- годовая.
- индивидуальными – в них фиксируются показатели бухгалтерской отчетности для единицы компании (например, филиала);
- сводными – документы о текущем положении дел нескольких единиц в составе одной, автономной компании;
- консолидированными – это отчеты с нескольких автономных единиц, входящих в холдинг или корпорацию.