Вопрос-ответ

На данной странице собраны самые часто задаваемые вопросы от клиентов. Возможно, какой-либо из представленных вопросов интересует и вас. Если вы не нашли здесь нужную информацию, задайте сами вопрос на интересующую вас тему и получите грамотный ответ нашего юриста!

10 thoughts on “Вопрос-ответ

    1. Самый частый вопрос. Однозначно ответить на него сложно, поскольку в обеих формах ведения бизнеса есть свои плюсы и минусы. У ИП с бухгалтерской отчетностью проще. При этом предприниматель перед кредиторами отвечает полностью своим имуществом, что нравится далеко не всем (то, что нельзя изъять, перечислено в п. 1 ст. 446 ГПК РФ). Сферы деятельности ИП ограничены. Открыть и закрыть проще. Все зависит от преследуемых целей. Если вы намереваетесь бизнес вести без партнеров, да еще с небольшим оборотом — то форма индивидуального предпринимателя больше подойдет. Если собираетесь вести бизнес с кем-то, то лучше ООО.

    1. Назначить директора первым делом (руководителя единоличного исполнительного органа), заключить с назначенным директором законный трудовой договор. Если выделять в штате сотрудников отдельно должность главного бухгалтера пока не планируете – его полномочия тем же приказом возложите на директора.

      Все фонды налоговая сейчас уведомляет сама. Необходимые документы вы получите по почте. Далее открываем расчетный счет (налоговую об этом уведомлять не нужно), заказываем. Вот, собственно, и все. Начинайте деятельность.

    1. Используйте для этого:

      программу от ГНИВЦ – ППДГР, бесплатно;

      различные онлайн-сервисы по подготовке документов (большей частью бесплатные);

      или просто скачайте Р11001 в формате Microsoft Excel, заполните либо на компьютере, либо вручную. В интернете существует масса инструкций по заполнению этой формы.

    1. Самостоятельно. По деньгам недорого и по времени незатратно. Вам придется самим подать документы, минуя при этом нотариальное удостоверение формы Р11001 . Но есть и минусы – все необходимые документы придется составлять вам самим, возможны ошибки по неопытности в делах такого рода, а ошибки неизбежно повлекут за собой отказ в регистрации.
      Обратиться за помощью к специалистам. Здесь учитываем плату за услугу (в среднем 4 тыс. руб.), плюс стоимость нотариальной доверенности для предста-вителя (около 1,4 тыс. рублей), ну и затраты на нотариуса 1000 руб. для завере-ния формы Р11001.
      Можно комбинировать эти два варианта. Например, поручить специалистам подготовку документов, а в налоговую подавать их самим.

    1. Местом нахождения в данном случае является адрес госрегистрации ООО. В свою очередь, этот адрес будет считаться местом нахождения директора, то есть единоличного исполнительного органа. Возможен и другой вариант – зарегистрировать ООО на домашний адрес учредителя с долей в УК 51% и более или директора. Но учтите, что корреспонденция от налоговиков, вся без исключения, будет приходить на этот адрес.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *