Выписки из ЕГРИП/ЕГРЮЛ

Можем заказать выписку из ЕГРЮЛ и ЕГРИП с усиленной цифровой подписью в течение 5 минут. Цена — 400 руб. Если вы ведете свой бизнес и занимаетесь делами юридического лица, то вы знаете, что выписка из ЕГРЮЛ, а именно ее получение в регистрирующем органе, является неотъемлемой процедурой в ведении дел, поскольку такая выписка отражает достоверные сведения о вашей компании, что, в свою очередь, является одной из гарантий для контрагентов. Обратите внимание: если в вашей компании произошла смена директора, вам необходима новая выписка из ЕГРЮЛ, поскольку информация в предыдущей будет считаться недостоверной. Такая же выписка есть и для индивидуальных предпринимателей – выписка из ЕГРИП. Она представляет собой такой же документ, как и для юрлиц, только содержит информацию об индивидуальном предпринимателе.

Внесение изменений в ЕГРЮЛ

800x500_1-1Корректировки сведений в ЕГРЮЛ очень часто становятся неизбежными, поскольку вы могли изменить название вашей компании по тем или иным причинам, могли изменить юридический адрес, или решением участников общего собрания был назначен новый генеральный директор вашей организации. Все эти и другие изменения, содержащиеся в реестре, требуют оперативного уведомления регистрирующего органа. После того, как вы внесли все изменения, вам потребуется соответствующий официальный документ. Заказать выписку из ЕГРЮЛ вы можете в нашей компании, обратившись в рабочее время по телефону, который указан на сайте. Обратите внимание, что у нас есть и другие услуги — например, вступление в СРО. Получить выписку из ЕГРЮЛ в Воронеже можно либо в электронной форме, либо на бумажном носителе. Оба варианта равны по юридической силе, поэтому вы можете выбрать любой. Информация из реестра может быть также предоставлена, если вам необходимо проверить своих контрагентов. Выписка из ЕГРЮЛ будет выдана налоговой службой, поскольку именно она является регистрирующим органом, который ведет учет и юрлиц, и индивидуальных предпринимателей.  

Смотреть цены

 

Внесение изменений в ЕГРИП

04Индивидуальный предприниматель также может вносить изменения в свои данные. Обратите внимание, если вы являетесь гражданином России и зарегистрированы в качестве индивидуального предпринимателя, то нет необходимости вносить изменения в ЕГРИП в случае, если у вас поменялись паспортные данные, поскольку это сделает миграционная служба. Если же вы являетесь гражданином другой страны и зарегистрированы в качестве ИП в России, тогда в случае, если ваши паспортные данные изменились, вам необходимо оповестить регистрирующий орган, который и внесет все необходимые изменения. Кроме того, безотносительно гражданства предприниматель обязан внести изменения в реестр в случае, если вы сменили вид экономической деятельности. После внесенных изменений вам понадобится выписка из ЕГРИП, поскольку она необходима при совершении очень многих значимых действий. В новом документе будет отражена актуальная информация о вас как об индивидуальном предпринимателе. Сведения из реестра могут быть получены как через очное обращение в регистрирующий орган, так и в электронном формате. Выписка из ЕГРИП по ИНН, а также по другим сведениям о вас как об ИП может быть оформлена как на бумаге, так и в электронном виде. Вне зависимости от вида такие документы имеют юридическую силу совершенно одинаковую, так что заказать выписку из ЕГРИП в том или ином виде – это исключительно ваш выбор. Заодно можете заказать у нас сертификацию.

Смена директора

Смена директора юрлица в целом и смена директора ООО в частности представляет собой один из самых сложных моментов с точки зрения вносимых изменений в ЕГРЮЛ. Очень важно для внесения изменений вовремя обратиться в регистрирующий орган, в противном случае на юрлицо могут наложить ощутимый административный штраф. Кроме того, решение о смене директора должно быть принято надлежащим образом, чтобы не возникло проблем при подаче заявления о внесении изменений в реестр. Смена гендиректора и последующие изменения в регистрирующем органе – очень частые вопросы, стоящие перед клиентами нашей компании, а значит, и перед нами. Компания «Ассистент» с радостью поможет вам в максимально короткий срок и с минимальными издержками внести изменения в реестр, чтобы вы и далее беспрепятственно вели свой бизнес.

Есть вопросы?

ЗВОНИТЕ: +7 (473) 238-64-17