Устав представляет собой главный учредительный документ, устанавливающий и регулирующий все положения, связанные с деятельностью организации. В определённых случаях, представителям учредителей может потребоваться архивная копия устава. Юридическая компания «Ассистент» предлагает свои услуги по всем вопросам, возникающим касательно получения копии устава – оформление всех документов, и гарантируют надлежащее качество документов и подлинность. Копия устава будет получена точно в срок, без задержек и лишних проблем.
Обычно получение копии устава предполагается в ситуациях, связанных:
с представлением копии в качестве доказательной базы при рассмотрении спорных вопросов в судебных инстанциях;
при утрате (утере, краже) документа или его порче;
для осуществления сделок, связанных с недвижимостью;
для совершения любых нотариальных операций;
для предъявления в банковские учреждения и организации;
для получения лицензий;
при возникновении необходимости участия в конкурсных мероприятиях.
Если требуются копии других учредительных документов, входящих в регистрационное дело, то их также можно оформить в нашей компании. К таковым относятся копии:
Договора об учреждении;
Решений общего собрания участников или акционеров;
Протокола единственного участника или решения единственного акционера.
В тех случаях, когда неизвестны необходимые для получения копии реквизиты документов юрлица, то есть возможность получения общего реестра документов, включённых в регистрационное дело. В стандартной ситуации копию устава можно получить в течение 1-5 рабочих дней. Если была перерегистрация ООО или изменились юридические адреса, то этот срок увеличивается. Также увеличивается период в тех случаях, когда менялся юридический адрес территориальных налоговых инспекций.
В этих случаях сотрудники компании «Ассистент» составляют согласно законодательству заявку, вносят необходимую сумму государственной пошлины, после чего отправляют запрос в конкретную территориальную налоговую. Все документы, включая копию устава, полученные в компании «Ассистент», оформлены в соответствии с действующим законодательством, удостоверены печатями соответствующих уполномоченных в налоговых органах и закреплены подписями ответственных лиц.
Налоговая служба имеет право отказать в выдаче документов в нескольких случаях – при отсутствии сведений в архиве и при требовании получить информацию, содержащую персональные данные физлиц. В этом случае сотрудники налоговой службы обязаны выдать письменный отказ с полной мотивацией причин.
При осуществлении процедуры по получению копии устава необходимо помнить, что удостоверенную копию устава, как и других учредительных документов, уполномочены выдавать исключительно территориальные налоговые органы, которые обеспечивают хранение регистрационных дел юридических лиц. Копии устава, полученные с подписями других инспекций, практически всегда являются подлогом. Обратившись в нашу компанию, любая организация гарантировано получает юридически достоверные документы.
Наша компания также зарегистрирует все изменения в учредительских документах организации.