Регистрация ККМ
Компания «Ассистент» поможет Вам с покупкой и регистрацией кассового аппарата — процедурой, четко регламентируемой законодательством РФ.
1. Выбор модели и оформление покупки аппарата.
2. Оформление договора с поставщиком технического обслуживания.
3. Составление акта ввода аппарата в эксплуатацию.
4. Подготовка специального заявления на бланке о регистрации ККМ в налоговой инспекции.
4. Формирование пакета документов для подачи с заявлением на регистрацию аппарата в ИФНС.
5. Подача документов на оформление регистрационных действий.
Регистрация ККМ подразумевает выполнение следующих обязательных мероприятий:
Смотреть цены
Для регистрации ККМ необходимо собрать следующие обязательные документы:
- новая форма Заявления;
- свидетельство ЕГРЮЛ;
- документ ИНН;
- формуляр ККМ;
- договор на техническое обслуживание;
- знак о наличие средств визуализации контроля;
- форма регламентированная КМ 4;
- регистрирующих журнал вызова специалиста технического сопровождения;
- пломбы;
- договор аренды квадратных метров по адресу установки ККМ.
Есть вопросы?
ЗВОНИТЕ: +7 (473) 238-64-17